среда, 30 марта 2011 г.

НЕИЗВЕСТНЫЕ МНЕ ЦВЕТЫ

В блоге МИР ВОКРУГ я прочла замечательную статью о бамбуке, и мне очень захотелось узнать, как выглядит цветок этого растения. И я нашла в интернете вот такое фото:


Хотя меня все-таки брало сомнение, но я его опубликовала, поскольку здесь было написано, что так цветет бамбук в Таиланде. И народ в комментариях к фото удивлялся и восхищался.
Но вот Ксения, хозяйка блога БОЛЬШАЯ ДЕВОЧКА В МАЛЕНЬКОЙ СТРАНЕ поправила меня.
Я прочла статью про бамбук внимательнее, там написано, что цветы бамбука напоминают метёлку овса. Так что, спасибо Ксении. Я исправляю свою ошибку:


Цветок бамбука (надеюсь, настоящий).

Захотелось мне найти цветы тех растений, которые я никогда не видела. Вот они:


Это цветы какао.  Цветы какао небольшие и выступают чаще всего прямо из коры дерева в виде пучков.



Мирт.
Скромнейшее из растений, цветок изгнанника рая Адама и царственных невест - мирт - столь популярно среди народов разных стран, что ему могут позавидовать многие из роскошных цветов. А ведь красота мирта - лишь в пахучих блестящих листьях.



Пальма
Многочисленные цветки пальм, собраны обычно в крупные сильно разветвленные бокоцветные соцветия. В большинстве случаев это метелки с колосовидными, сережковидными или мясисто утолщенными и початковидными ветвями. Соцветия, подобно стеблям и листьям пальм, часто достигают значительных размеров.


Цветок кофе.

Цветки кофе пахнут белыми нежными цветками, едва уловимо-свеже-несладко.


Банан.
Соцветия банана представляют собой смесь цветков, которые расположены вдоль «колоса», а сверху на них находится прицветник кремовой окраски, также известный как обвертка. В пищу пригодны как сами цветки, так и обвертка. Цветки банана растут круглый год, в цветках банана содержится фосфор, протеин, углеводы, железо, а также витамины А и С (приблизительный размер цветка – 12-15 см. в ширину и 25-30 см. в длину.)


Корица.
Цветы у корицы мелкие, желтовато-белые с двумя рядами тычинок, собранные в метельчатые соцветия, обладают достаточно неприятным запахом.


Ваниль.
Цветет цветок ванили только ОДИН день. Цветы открываются после полудня и к ночи закрываются. И опылить цветок нужно успеть за эти пол - дня.

Многие цветы явились для меня откровением. А вы что скажете? 


20 комментариев:

  1. Удивительные цветы, чудо природы)поразил цветок банана.
    Только Татьяна, я думаю, первый цветок - это все же не бамбук, потому что бамбук - это трава, у него не может быть таких ярких цветов. Эти цветы в цветочных магазинах продают в букетах. Я их видела в Таиланде в зарослях, растущие в воде, думаю, это разновидность лотоса. Посмотрите тут, больше похоже на цветок бамбука) http://herbalogya.ru/library/Bambusa.php

    ОтветитьУдалить
  2. У мирта цветочки хорошенькие...

    ОтветитьУдалить
  3. Ксения, я исправилась, спасибо.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! кроме ванили все для меня новое :)оч интересно.

    ОтветитьУдалить
  5. Я и представить себе не могла, что кофе цветет! да еще и так изыскано! А цветы мирта похожи на цветы яблони! очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо- интересно как! я цветами увлекаюсь, приятно узнать что-то новое...А мирт и пальма(хамедорея) у меня дома цвели:)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень интересно! Спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  8. Интересный пост получился. Верхний цветочек у меня есть фото, в Тайланде снимала. А вот банан на моём фото немного по-другому выглядит, он как свечка

    ОтветитьУдалить
  9. Я у вас в гостях, замечательный у вас блог и темы мне очень близкие. Приятно было познакомиться!

    ОтветитьУдалить
  10. Татьяна) я сегодня спецально пошла в магазин цветочный и спросила) Это все же и правда не бамбук. сказали, что протея. Но я в интернете не нашла таких цветов у протеи)))) Загадки прям) А если вы любите цветы, то приглашаю почитать свой пост про ботанический сад) http://krowkamu.blogspot.com/2011/01/blog-post_26.html там следующий пост про знаменитого финского флориста)

    ОтветитьУдалить
  11. Цветы мирта чем то жасмин напомнили. Интересно было на цветок банана посмотреть, такой необычный, а еще и такой полезный.

    ОтветитьУдалить
  12. Надо же, какие интересные цветы у какао, симпатичные такие тигристые колокольчики! Никогда не видела. Спасибо, Татьяна. Я иногда тоже задумываюсь над тем, какие цветы у известных нам растений.

    ОтветитьУдалить
  13. Очень интересно, Таня. Не знала, что цветок ванили цветет всего один день. Цветки банана у нас под окнами. )) Цветы какао на цветущую яблоню похожи.)

    ОтветитьУдалить
  14. Таня, спасибо! Как много нового узнала!

    ОтветитьУдалить
  15. Танюш, интересная информация. И полезная. У меня мирт цвел - настроение становилось каким-то нежно-сентиментальным, что ли. Я вообще люблю все цветущие растения.

    ОтветитьУдалить
  16. Таня, спасибо, очень интересно :) у "ужасно" люблю цветы, просто помешана на них! купила себе мирт в горшочке, надеюсь, будет цвести :)

    ОтветитьУдалить
  17. Первое фото - цветок имбиря!

    ОтветитьУдалить