вторник, 26 апреля 2011 г.

ОХ, УЖ ЭТИ ТАНЦЫ!


Я очень люблю ирландские танцы.
Риверданс шоу могу смотреть бесконечно.



Здесь привожу ссылку, по которой можно посмотреть  ролик (качество не очень, но зато - КОРОТКИЙ :)

http://www.youtube.com/watch?v=W22gpBv00gg&feature=related

Судя по историческим сведениям, ирландские танцы долгое время подвергались гонениям со стороны англичан (ну, все прекрасно помнят нелады между Англией и Ирландией).
Очевидно, англичане предпочитали вот такие танцы: (настоятельно рекомендую посмотреть) ( Лена Рубрик предупреждает, что это все неправда!)

http://www.youtube.com/watch?v=Kav0FEhtLug&feature=youtu.be

Кстати, в комментариях к этому ролику английские налогоплательщики выражают полную растерянность.

А вам какие танцы больше нравятся? 

15 комментариев:

  1. Смешной ролик))зажигательный прям. В Иркутске у меня была знакомая, которая танцевала как раз ирландские танцы-меня прям завораживало, как они лихо ногами перебирают))
    Мне самой нравятся все танцы, наверное, зависит от настроения) А занималась я восточными) правда когда я пришла в группу, все недоумевали, потому как я худая и живота этого самого у меня нет, чтобы трясти. Занималась больше для себя и для осанки, а не для концертов)отшучивалась, что хожу трясти ребрами)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ксения, оба ролика зажигательные.
    Я не поняла, какой тебе понравился больше.
    Мне - первый. Второй - озадачил.

    ОтветитьУдалить
  3. Второй ролик - известная вирусная шутка. А вообще у англичан, действительно, нет фольклорных легко распознаваемых всеми танцев... Впрочем, есть один, как-нибудь расскажу про morris-dancers, они очень забавные. У кавказцев - лезгинка, у поляк - краковяк, у русских - хоровод, у ирландцев - Irish dancing, а вот англичанам похвастаться нечем...

    ОтветитьУдалить
  4. Кто платит.тот и заказывает музыку. Ничего удивительного,что молодожёнам так захотелось бракосочитаться. А гостям и родителям только поддержать. Я поверила,что так и было. Ирландские танцы всегда нравились. Спасибо за клип.

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово! Видела 'вживую' Майкла Флэтли и его группу, очень зажигательно. Второй ролик тоже понравился, насмеялась! Очень похожих 'героев' подобрали. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Татьяна! такой заряд энергии!!! Ривер данс покоряет и зажигает. Что касается новой моды проведения свадеб - я в восторге.Вот этот ролик меня покорил в свое время - http://www.youtube.com/watch?v=4-94JhLEiN0&feature=related

    ОтветитьУдалить
  7. Классный танец, мне понравился. Знала по фильмам, что ирландский, но не знала названия.
    Кстати, 1-й коммент убил насчет того, что если каждый китаец пустится в такой пляс, то начнется землятрясение :))

    А вообще, мне еще латиноамериканские танцы нравятся. Тоже очень много энергии витает, да и сама хочешь вспляснуть.

    ОтветитьУдалить
  8. лезгинка кавказская? а я думала, что турецкая

    ОтветитьУдалить
  9. Gulnoz, ну да. Я хотела написать "сильнее" - грузинская, но потом засомневалась, потому что и осетины ее танцуют и другие, может, тоже, потому и обобщила под Кавказ! :)
    Да, я этот коммент про китайцев тоже заметила, посмеялась! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Таня, и первый, и второй ролики - очень позитивные! Заряжают бодростью и оптимизмом. С ирландцами чуть сама в пляс не пустилась :) такой ритм чудесно стройный! А общее впечатление от танца - будто эльфы над землей парят, едва касаясь...

    ОтветитьУдалить
  11. Первый ролик очень понравился. Я как-то ходила на концерт Lord Of The Dance. Это завораживает как отточенностью движений, так и синхронностью.
    Я в далеком детстве 6 лет посещала балетную студию. Балерины из меня не выросло, но балет очень нравится, а грациозность и осанка балерин вызывают зависть.

    ОтветитьУдалить
  12. Irish dancing such as Lord of The Dance is brilliant. I am calling by to thankyou for your recent visit to News From Italy and for your comment. I am happy you found it interesting. See you there again I hope.

    ОтветитьУдалить
  13. Первый ролик понравился, спасибо! Есть мысль а не попробовать ли научиться). А второй ролик оставлю без комментариев )))

    ОтветитьУдалить
  14. Я была на Ривердансе 2 раза здесь, в Вашингтоне. Классно, энергия бьет ключом. Очень классные у них номера в стиле фьюжн, в комбинации с русскими народными танцами, американским степом и фламенко. Невероятно органично! А еще я люблю русский балет, особенно Диану Вишневу, Ивана Васильева и балет Эйфмана. К нам сюда каждый год Мариинка приезжает, и Большой иногда тоже.

    ОтветитьУдалить