суббота, 26 марта 2011 г.

ЗВУК





Что такое звук? Звук представляет собой определенную вибрацию, волну или энергию в пространстве.

Вся Вселенная пронизана звуком, светом, ритмическими пульсациями Солнца, Луны, планет, звезд, галактик. И все это воздействует на воздух, воду, землю, все живые организмы, в том числе и на человека. И сам человек производит различные звуки, которые оказывают полярное воздействие на него и окружающую среду.

Опыты японского ученого Эмото Масару показали, что результатом воздействия духовной и классической музыки, молитв и слов несущих положительную энергетику, является образование в обычной воде снежинок поразительной красоты. 
Напротив, при воздействии рок музыки, нецензурных выражений, слов, несущих отрицательную энергетику, в обычной воде кристаллическая структура не образовывалась вовсе, а предварительно хорошо сформированная кристаллическая структура воды разрушалась.

Структура воды копирует энерго-информационное поле, в котором она находится, а мы на 90 % состоим из воды.
Положительная или отрицательная энергетика звуков речи или музыкального произведения воздействует на весь организм целиком, вплоть до структуры клеток.
Российские ученые под руководством П.П. Гаряева с сотрудниками Института общей генетики доказали, что ДНК воспринимает человеческую речь.
Ученые зафиксировали: бранное слово вызывает мутагенный эффект, аналогичный радиационному излучению мощностью в тысячу рентген!
И, наоборот:  под воздействием молитв и слов, несущих положительную энергетику ускоряется рост растений и восстанавливается геном семян пшеницы и ячменя после радиационного разрушения.

Частотность  зависит от частоты колебаний звучащего тела и измеряется количеством полных колебаний в секунду. Воспринимаемый человеком диапазон: от 15-16 Гц до 20000-22000 Гц. Лучший  для восприятия диапазон 800-2000 Гц. 
Бесконтрольное воздействие ультразвука опасно –  происходит повреждение внутренних органов, кровоизлияния, отеки, воспаления, артриты.
Даже обычные акустические гитары, несмотря уже на электрические, при длительной игре могут издавать ультразвуки. При воздействии ультразвука в мозгу происходят биохимические реакции, аналогичные уколу морфия.

Повторяющийся ритм и низкочастотные звуки бас-гитары оказывают огромное влияние на состояние спинномозговой жидкости, и как следствие, на функционирование желез, регулирующих секреты гормонов; существенно изменяется уровень инсулина в крови; основные показателя самоконтроля резко ослабевают или полностью нейтрализуются.

Напротив, звуки высокой частоты в благоприятном для человека диапазоне влияют на нас благотворно, повышая уровень энергии, вызывают радость и хорошее настроение.
Высокочастотные звуки активизируют мозговую деятельность, улучшают память, стимулируют процессы мышления, в то же время снимая мышечное напряжение и производя различную балансировку  тела.

После исследования музыки, написанной различными композиторами, французский отоларинголог Альфред Томатис выяснил, что музыка Моцарта в наибольшей степени содержит в себе высокочастотные звуки, подзаряжающие и активизирующие мозг.
Большинство произведений Моцарта, Вивальди, Баха имеют идеальный ритм – 60 ударов в минуту, что соответствует естественному, здоровому биению сердца.

Древнегреческие рукописи гласят: "Музыкальное воспитание - самое мощное оружие, поскольку ритм и гармония проникают в самые сокровенные глубины человеческой души.
В древности выделяли три направления влияния музыки на человеческий организм:
 1) на дyховнyю сyщность человека; 2) на интеллект; 3) на физическое тело.

Болезнь можно излечить, определив верную, «здоровую» частоту органа и направив на него волну этой частоты. Восстановление природной частоты в органе означает выздоровление.

Очень полезна так называемая музыка природы. Звуки моря, шум дождя, голоса дельфинов успокаивают, умиротворяют, звуки леса снижают кровяное давление, нормализуют работу сердца, пение птиц помогает собраться с мыслями, вызывает прилив положительных эмоций.

А теперь закройте глаза, нажмите на зеленую кнопку и слушайте: 



15 комментариев:

  1. Спасибо, Татьяна за статью. Я слышала о влиянии звуков на наше здоровье, но за делами и заботами как-то быстро все это забывается. Начинаешь повышать голос, когда нервничаешь. Необходимо постоянно помнить о негативном влиянии резких, неприятных звуков. Жаль, что в школе мало внимания обращают на такой предмет как музыка, а надо бы.

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная статья, спасибо. А о влиянии музыки на воду помнится научный фильм на НТВ показывали.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Вам большое. Оч нужная статья, и оч понравилась музыка, а как можно её записать или может Вы знаете название, можно найти?

    ОтветитьУдалить
  4. Саша, я сначала ее записала (наткнулась на нее случайно), а затем выяснила, кто и что. Это английский хор мальчиков libera поют lacrimosa.
    Можно найти на u-tube:
    http://www.youtube.com/watch?v=WXe62WjXMYk

    ОтветитьУдалить
  5. olga-rani, если вы не читали книги Эмото Масару (все есть в интернете), советую прочесть. После их прочтения я стала внимательнее относиться к воде и к тому, источником каких звуков я являюсь.

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, читала о воздействии звуковых колебаний на воду, и на собственном теле знаю, как может влиять низкочастотная музыка. Мне физически плохо становится, когда громкая музыка с сильновыраженными басами, я просто на части разваливаюсь. Наверное это какая-то особая к этому чувствительность, ведь другие люди, в равных условиях, чувствуют себя совсем комфортно.

    ОтветитьУдалить
  7. Большое спасибо, очень полезная статья, чудесная музыка!

    ОтветитьУдалить
  8. Меня тоже, как и Марианну, звуки чуждой негритянской культуры из-за стенки выводят из себя. Никогда оттуда не доносятся положительные вибрации, только рэп и подобное ему, усугубляющееся тем, что сквозь стены проникают в основном низкие частоты. В арсенале защиты затычки для ушей, наушники со своей музыкой и т.п. Но помогает, конечно, мало.

    ОтветитьУдалить
  9. Лена-Rubric, очень сочувствую.
    Надо мысленно завалить их подарками, тогда они наверняка куда-нибудь съедут:)

    ОтветитьУдалить
  10. Я иногда, когда уж совсем невмоготу, включаю им "Любэ" послушать. Думаю, что им не нравится. :)
    Да уж как я себя ни уговариваю, что, мол это мой крест, мое испытание!... :) Пытаюсь понять, чему же меня хотят научить высшие силы - все никак до меня не доходит! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Tattina, приглашаю Вас к себе за наградой :)
    http://sashin-mir.blogspot.com/2011/03/blog-post_29.html#links

    ОтветитьУдалить
  12. Tattina, зашла по Вашему пришлашению. Вообще я, конечно, и до этого 1-2 раза была здесь. Но все как-то мимоходом, не вникая, не читая. А сегодня получилось зайти - целенаправленно и с удовольствием! Сколько здесь разнообразной интересной информации, мне понравилось "Дети пишут Богу", действительно, и смех, и грех. И в то же время, не все из того, что написали дети, воспринимается именно как "детское", скорее наооброт. Буду к Вам заглядывать по мере возможности (я в общем-то не часто читаю блоги вообще, так получается...), но всегда стараюсь уделять внимание блогам моих читателей. Тем более, таким информативным. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  13. Звуковые волны действительно по разному воздействуют на человека, поэтому я в машине часто слушаю классическую музыку, она успокаивает и настраивает на хорошее настроение (не путать с убаюкиванием, это разные вещи).

    ОтветитьУдалить
  14. Tattina, мы с вами прямо одинаково думаем. Я тоже, не зная о вашей статье написала свою, тоже про звуки. Но здесь я получила много информации, о которой я не знала. Очень интересно. Кстати я зашла по вашей ссылке и познакомилась с творчеством вашей дочери. У вас очень талантливая дочь, ее стихи мне понравились.
    Жду вас ко мне на "звуки"...

    ОтветитьУдалить