среда, 16 февраля 2011 г.

БОЛЬШОЙ МАЛЕНЬКИЙ ПАПА

Из-за кого весь сыр-бор

О пользе чтения.

Недавно на одном литературном сайте, где я появляюсь в качестве читателя, наткнулась на забавное короткое произведение под названием "Большой маленький папа". Автором оказалась моя дочь (она там присутствует в качестве писателя). Так я узнала, что творится в этой семье.

Пока читала - смеялась, потому что смешно; когда прочла - захотелось плакать, потому что все - ПРАВДА.



Аннотация:


Взрослый дядечка из семьи, где только три бабушки под 80 и он, сороколетний малыш, который детей в глаза не видел и не знает, с чем же их едят, вдруг узнает, что скоро станет отцом.

Отрывок:

«Дорогая, ты помнишь, какой сегодня день? Скоро уже наша девочка родится!!! Я, знаешь, очень переживаю, что ты ночью заснешь и НЕ ЗАМЕТИШЬ, как она родится. Так что, давай, сегодня спать не будем....»

Целиком здесь:


http://www.predela-fantazii.net/main.php?action=show_book&book=2100

Хотите - смейтесь, хотите - плачьте.


18 комментариев:

  1. Действительно правда!)Моему сынуле уже шесть,но прочитав статью вашей дочери,я отчетливо вспомнила нашего папу до и после рождения Славика.У меня в таких ситуациях были слезы,а теперь вспоминаю со смехом!)Спс!)

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна, удивительно такое слышать. Я думала, что такого вообще не бывает.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень забавный рассказ! Конечно, если без отрыва от реальности его воспринимать.
    Мой муж не прочёл ни одной книги и вообще никак не готовился к рождению нашей дочки - всё это легло на мои плечи. Но, ка кни странно, он участвовал в родах, мужественно перерезал пуповину и отлично заботится о малышке. По крайней мере, не задаёт вопросов. Видимо, доверяет мои знаниям.

    ОтветитьУдалить
  4. Занимаетльный рассказик. Прочитала с удовольствием. Вспомнилось, мама рассказывала, что когда я младенцем была, папа беспокоился по поводу моего живота, спрашивал "он что у неё, таким и останется?" :))

    ОтветитьУдалить
  5. Да, папы очень разные. Никогда не знаешь, кому какой попадется :)

    ОтветитьУдалить
  6. Просто умирала со смеху, Татьяна, спасибо большое за удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  7. Интересная статья :-))) мой муж таким был когда родился наш первый ребенок.. а теперь уже дает всем советы и рекомендации - да еще с таким деловым видом - як профессор!

    ОтветитьУдалить
  8. Так трогательно... и неповторимо одновременно...

    ОтветитьУдалить
  9. Прочитала :-) Очень здорово написано.
    Возможно местами и преувеличено, но мужчины действительно большие дети. Особенно, когда это единственный ребенок в семье.

    ОтветитьУдалить
  10. Забавно :) У нас такого не было. Вот, значит, как люди живут *^^*

    ОтветитьУдалить
  11. Очень забавно :-) Ну что поделаешь- некоторые мужчины иногда ведут себя, как маленькие дети :-)))

    ОтветитьУдалить
  12. Очень понравилось! сейчас, читая, смеялась.А когда муж первый раз сына увидел, тоже шок был. Долго простить не могла реплику в роддоме: "страшный какой ребенок! это лечится?"...

    ОтветитьУдалить
  13. С удовольствием почитала и с таким же удовольствием посмеялась:) С опаской правда на мужа поглядывая - кто его знает, может и у него ума хватит что-нибудь подобное спросить, как отважимся ребенка завести... Буду ему постепенно книжки про детишек подкладывать, ну мало ли:)

    ОтветитьУдалить
  14. прочла рассказ о папе. Классно! какая же нервная система у жены должна быть?!!! )))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  15. Действительно,есть над чем и посмеяться,и задуматься.Мой племянник( в то время ему было 20 лет с небольшим)увидев моего новорожденного внука,был удивлён,что у ребёнка есть ногти.Сейчас ему далеко за тридцать,но он не женат,живёт с мамой и папой.Представляете,что будет,если когда-нибудь женится?

    ОтветитьУдалить
  16. Да, мужчины, это люди с другой планеты! У них все в голове устроено по-другому! Просто надо принять это, и жить дальше!

    ОтветитьУдалить