пятница, 25 февраля 2011 г.

СКАЖИ МНЕ, ПОЧЕМУ?



Предлагаю всем послушать пронзительную песню «Скажи, почему» в исполнении юного Деклана Гэлбрейта, прозванного за вокал необыкновенной красоты «ангельским голосом».

«Каждый день я спрашиваю себя, что мне сделать, чтобы стать человеком? Должен ли я сражаться, чтобы доказать всем, что я есть? Для чего моя жизнь проходит впустую в мире войн?.. Скажи мне, почему мир должен быть таким? Скажи мне, почему я здесь что-то упустил? Когда вокруг столько нужды, мы не протягиваем руку помощи – скажи мне, почему?»…

Родился Деклан 19 декабря 1991 года в Англии, в маленьком городке рядом с Рочестром, графство Кент. Его отец - шотландец, мать - из большой ирландской семьи.
Взрывная смесь шотландских и ирландских музыкальных традиций очаровала Деклана - он помнит себя поющим с двух лет: «Среди самых моих первых воспоминаний - я постоянно пою».

13 комментариев:

  1. Заставляет задуматься...И в большей степени,потому что эти слова звучат из уст ребенка,с действительно ангельским голосом...

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Погуляла по вашему блогу...понравилось ооооочень!!! Много интересного и неизвестного для меня!

    ОтветитьУдалить
  3. очень трогательно...

    ОтветитьУдалить
  4. По-моему, над этими вопросами должен задуматься каждый, может быть тогда в мире воцарит доброта и процветание. Не успеваю все посмотреть, но позже обязательно полистаю, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. "Скажи мне, почему мир должен быть таким?..." - кто ж ответит тебе на такой сложный вопрос, малыш?...

    ОтветитьУдалить
  6. Боже, аж мурашки по коже бегут....Спасибо

    ОтветитьУдалить
  7. Такой талантливый ребенок и так не по детски мудр в своих вопросах... Танюша, спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, что зашли ко мне на блог! Спасибо, что открыли для меня этот волшебный, воистину ангельский голос.

    ОтветитьУдалить
  9. Tattina, спасибо. послушала этого мальчика и вот что заметила, после хора Libera у меня тепло по телу, а после этой композиции мурашки. Выбираю тепло :). Воздействие музыки!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Cаша, это понятно. Этот мальчик поет о том, что творится в нашем мире. А от того, что творится не только мурашки бегают, а вообще кожа дыбом становится.
    А Libera поют о вечном: о возвращении домой, к Создателю.

    ОтветитьУдалить