понедельник, 25 июля 2011 г.

АКИАНА КРАМАРИК - МОЕ ПОСЛЕДНЕЕ ОТКРЫТИЕ

Об этой девочке (теперь уже девушке) давным-давно знает весь мир, а я вот открыла ее для себя совсем недавно.


Акианэ  - необыкновенно одарённая девочка из Sandpoint, Idaho, рисует картины с четырёх лет. Она говорит, что в первый раз встретилась с Богом, когда ей было три года. Все больше погружаясь в неведомый и загадочный мир Божьих откровений и пророческих видений, часами повествуя о нем, Акианэ неожиданно начала рисовать - бесчисленные наброски лиц, фигур, окружающих предметов. Она рисовала на окнах, стенах, мебели, своих руках и ногах. Иногда с закрытыми глазами, а иногда пальцами ног. Никто не учил её. Образы сами приходили из воображения, и она часами сидела над ними, пока портрет не достигал совершенства. 

К своим картинам Акианэ давала пояснения, которые поразили меня даже больше, чем сами картины.

Каждый. 7 лет.
 Мой отец был ранен и без работы, маленький братик был болен, а мама обучала всех четверых детей на дому. И мы были очень бедны. Мне было семь, и я была упряма. Я хотела рисовать, но у нас не было денег на краски или холсты. В гараже я нашла небольшое полотно и два полупустых тюбика с белой и коричневой краской. Я нарисовала пейзаж, чтобы показать, как важен каждый прожитый день, в богатстве или в бедности, грустный или счастливый, потому что с каждым нашим опытом мы растем… После этой картины я решила обучать маленьких детей искусству, чтобы зарабатывать на художественные принадлежности.

Вера. 9 лет

…привязанная к доске и брошенная умирать на грязной дороге где-то в Азии, маленькая девочка плакала целыми днями, пока ее не нашли...

Когда я встретила ее много месяцев спустя, я поняла, что нарисую ее в пустом поле, вдали от большого города, где она впервые найдет Бога и любовь.

Я посвящаю эту работу всем брошенным детям. Именно из-за нашего эгоизма они страдают и умирают…


Ангел. 10 лет

…Иногда мы встречаем настоящих ангелов в облике людей и не осознаем этого. Многие из нас были спасены от несчастных случаев и также не подозревали об этом. Мы должны ценить каждый момент безопасности.

В этой картине я соединила несколько измерений, чтобы показать миссию ангела-хранителя: с крыльями, невидимыми человеческому глазу, с прозрачной энергетической вуалью, юный ангел ловит падающее дитя спокойно и безпрепятственно. Ее руки расслаблены. Золотисто-медный фон символизирует предвиденье, закон и безопасность. Ангелу легко защитить наши тела, но иногда, следуя закону божьему, она должна позволить упасть или испытать боль. Но я не помню почему…


Пирамиды. 10 лет

… в одном из моих снов я увидела образ белых пирамид под натиском волн океана и окруженных живыми пузырьками. В отличие от большинства моих картин, я не представляла, что означали эти символы, но все равно их нарисовала. Их значение остается загадкой и по сей день.

Надежда. 11 лет
 Это вторая часть истории о брошенной азиатской девочке, которую я впервые нарисовала, когда мне было девять лет. После долгого общения с Богом в безмолвном поле она оказалась на холме с цветущими деревьями, где сейчас она отдыхает в золотистом платье, вдыхая аромат каждой ветки.

Позади нее туманные озера, серое небо, серые горы и печальные воспоминания, оставленные позади.

Но на вершине холма есть дух надежды и любви.



На коленях. 11 лет


Когда мы молимся или размышляем в одиночестве, мы достигаем мира, радости, любви и мудрости. Это сокровенное время напитывает нас для бессмертия.

Каждый из нас проходит свой духовный путь. Но перед тем как идти, перед тем как взбираться, перед тем как взлетать, нам нужно встать на колени. Многие решения должны приниматься в смирении. Смирение – это не слабость. Это зерно силы, мудрости и любви.

Каждому из нас необходимо найти свой путь, ведущий к любви, праведности и счастью, и я выбрала молодого Иисуса для завершения послания.




Квантовый мир. 12 лет
 Это только микроскопическая часть квантового мира – внутри и вне времени.

Доступ к миллиардам измерений – это величайшая тайна жизни, проникнуть в которую можно лишь с помощью точной бесконечной перспективы. Каждый символ, код и форма на картине связаны с этим таинственным миром.








А еще Акиана пишет стихи. Вот одно из них - "Посредством света"


Напротив океанских волн
Мои чувства удерживают выветренные каньоны
На утёсе высотой в девять миль, сегодня, я вижу Тебя
Из разных эпизодов, синхронизованных в одно целое
Где вдохновение – в процессе построения

Там где вселенную держу я наплаву
Где одна лодка никогда не топит другую
Где можно вкусить сладость воздуха и страх высот
Следы стоп исследуют утёсы и обрывы

Только из темных угольных туннелей
Выходят белые алмазы
Но лишь посредством Света
Их можно узнать


By The Light
Against ocean waves
My senses hold eroded canyons
On a nine-mile-high cliff today I see You
From different scenes all in sync
Where inspiration is under construction
Where I keep afloat the universe
Where boat never sinks boat
Where tasting sweet air and fear of heights
Footsteps explore drop-offs
Only from dark coal tunnels
White diamonds come
But only by the Light
They are recognized



"Бог - мой единственный учитель, - говорит Акиана. - Больше всего я люблю работать одна, когда никто не мешает. Люблю учиться на собственных ошибках. Иногда я встаю в 4:30 утра, чтобы начать рисовать, пока в доме тишина, пока не проснулись трое моих братьев".

Более подробно с творчеством этой чудо-девочки можно познакомиться на ее сайте: 

 



 

25 комментариев:

  1. действительно, безумно талантливое божье создание.......

    ОтветитьУдалить
  2. Удивительные картины! Просто нет слов... Талантливая и мудрая девушка.

    ОтветитьУдалить
  3. Это какое то явление свыше.У нее очень богатый внутренний мир,который дан ей природой. Желание и трудолюбие, творят чудеса.

    ОтветитьУдалить
  4. All the paintings are so beautiful and so is the poem..thank you for sharing!

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже впервые слышу об этой девочке, поразительно! Есть над чем поразмыслить...Спасибо, Татьяна!

    ОтветитьУдалить
  6. Описания, конечно, очень необычные для ребенка ее возраста, но меня картины больше поразили. Удивительные работы!

    ОтветитьУдалить
  7. I didn't know about her but the pictures you introduced here were so stunning that I checked her furhter works and herself on the website. I was deeply impressed and amazed at how she was painting and what she was saying.
    Tnank you for this post, Tattina.

    ОтветитьУдалить
  8. Татьяна, спасибо! Правда, открытие. Такая девочка талантливая!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Татьяна, спасибо за информацию об этой талантливой девушке.

    Странная штука- эта жизнь. Я живу в Америке, сравнительно недалеко от того места, где живет эта девушка, но узнала я о ней через тех, кто живет в России...
    Возможно, у меня будет возможность познакомиться с ней поближе.

    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  10. Tattina, I've seen a TV programme about her,she has quite an exceptional and extraordinary talent.Thanks for the post.

    Best wishes!
    Ruby

    ОтветитьУдалить
  11. Amazing paintings isn't it. I visited her website. Just unbelievable. i like her petry as well. Thanks for visiting

    ОтветитьУдалить
  12. Стыдно признаться, но я тоже впервые слышу об этой девочке. Поразительные картины!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо, Татьяна. Действительно, природа творческой энергии может быть только божественной, если она приносит радость людям.

    ОтветитьУдалить
  14. Еще раз возвращаюсь к этому посту и к этой талантливой девушке. Вот про таких говорят: талант от бога!

    ОтветитьУдалить
  15. In spite of such a numerous media coverage featuring Akiena, I hadn’t known about her and her works till now..., maybe no coverage in Japan yet. Thank you, tattina, for the introduction of this talented and extraordinary visionary-philosopher-poet-painter. The link you put was helpful. The presence of angels with invisible wings in this world, “bosatsu” in our culture, is one of the things I share with her.

    ОтветитьУдалить
  16. Картины удивительно емкие и прекрасные! А пояснения - такие зрелые, даже не верится, что это написано девочкой. У Акианы Божий дар несомненно.

    ОтветитьУдалить
  17. Красиво! Я тоже о ней до вашего поста не знала. Сколько всё-таки талантливых людей на этой планете!

    ОтветитьУдалить
  18. Приглашаю узнать больше об Акиане: www.13Almazov.com/akiane

    ОтветитьУдалить
  19. Я люблю своего Бога, живущего внутри этой деврчки. Творец неба и земли прекрасен, и спасибо Ему, что Он проявляется таким образом

    ОтветитьУдалить